Москва, р-н Останкино, Строгино
МО г. Пушкино, г. Мытищи
Раменский р-н, Бронницы
Отключение AdBlue в день обращения
за 1-2ч от 13 000р
Гарантия исправности!
 
Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами для консультации
Вы можете задать нам вопросы
+7 (929) 276 5733

Чип-тюнинг Lexus LX500d 2025 (рестайлинг) LC300. Удаление сажевого фильтра DPF, отключение EGR с увеличением мощности. Stage 1 360hp

Всем привет! Много информации, кому действительно надо, тот осилит)
LC300 уже сделано 60+ авто, а вот Lexus LX500d приезжало только несколько. Ну их и в принципе меньше продается, что логично.

Чип-тюнинг Lexus LX500d 2025 (рестайлинг) LC300. Удаление сажевого фильтра DPF, отключение EGR с увеличением мощности. Stage 1 360hp

Рассказываю про комплексную доработку совершенно нового Lexus LX500d (рестайлинг 2025 года Gen4) с дизельным двигателем 3.3d V6 Bi-Turbo F33A-FTV 299hp, который приехал прямо из салона и из опыта владения Land Cruiser 300 решил все сделать сразу. Несмотря на обновление модели, суть двигателя и его "заводские" ограничения остались прежними. Основные задачи все те же: чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана EGR и грамотное увеличение мощности без ущерба для надежности и расходу.

Кто следит за моим блогом, знает, что по этой платформе (LC300/LX500d) сделано уже более 60 автомобилей в разных комплектациях. В том числе 30 бронированных авто в Ираке для служб безопасности, где требования к надежности максимальные, а условия эксплуатации можно назвать экстремальными в жару 50+ градусов. Я одним из первых реализовал проект по удалению сажевого фильтра с этих двигателей еще в 2021 году, и благодаря нашему другу инженеру Дмитрию (TTPerformance) мы смогли это качественно настроить в ЭБУ двигателя. Решения для рестайлинга 2025 года значительно отличаются от предыдущих авто и не советую ставить эксперименты если решили делать сами или ищете исполнителя. Собственно для дореста все тоже не просто)

Чип-тюнинг Lexus LX500d 2025: зачем это нужно?

Прошивка ЭБУ позволяет раскрыть реальный потенциал нового дизельного двигателя 3.3, который с завода заметно "придушен" экологическими нормами и маркетингом.

Какие результаты после настройки:

  • Повышение мощности до 350-360 л.с.
  • Увеличение крутящего момента на 70-100 Нм.
  • Улучшение динамики в самом востребованном — нижнем и среднем — диапазоне оборотов.
  • Очень заметная разница для тех, кто ездит с прицепами (особенно с лодками), а также для тяжелых бронированных версий и машин сопровождения.
  • Улучшение отклика на педаль газа для более уверенных и безопасных маневров на трассе.
Сразу скажу это авто не для гонок и не советую на нем ездить 200+ . этот двигатель не любит высоких оборотов продолжительное время хоть и может показать хорошую динамику.
Удаление сажевого фильтра (DPF) на Lexus LX500d 2025

Сажевый фильтр (DPF) — одна из главных проблем современных дизельных LX500d, особенно при эксплуатации в городе с короткими поездками или на некачественном топливе в регионах где сложно найти качественное топливо.
Симптомы знакомы многим при эксплуатации:

  • Ошибки на приборной панели: DPF full, P20CB, P20CB00, P2463, P2002, P244A и др.
  • Потеря тяги, увеличение расхода, переход в аварийный режим с ограничением мощности.

Решение: физическое удаление DPF с грамотной корректировкой прошивки ЭБУ. Это раз и навсегда избавляет от проблем с сажевым фильтром, экономит деньги на дорогостоящей замене (цена нового DPF вас неприятно удивит) и продлевает ресурс двигателя из-за отсутствия постоянных прожигов даже на исправном авто.
Отключение клапана EGR на Lexus LX500d 2025

Клапан EGR призван снижать выбросы оксидов азота, но на практике приводит к катастрофическому закоксовыванию впускного коллектора, росту нагара и ухудшению работы мотора, вплоть до аварийного режима и разрушения колец и цилиндров (задиры) из-за попадания наростов сажи в камеру сгорания и тем самым выступая в роли абразива . К примеру, в том же Ираке из-за низкокачественного топлива EGR забивается сажей уже через 20-30 тыс. км. а кап ремонт двигателя уже на 60тыс. км на авто с сажевым фильтром, ниже приведу несколько фото разобранных двигателей…

Мы полностью отключаем EGR программно, исключая его из работы двигателя, но при необходимости можно активировать обратно. Задача сделать, чтобы во всех режимах он был закрыт. ставить заглушки для этого необязательно, кто считает иначе можете делать так, но толковых аргументов от любителей заглушек и соответственно для расширения чека за работу я так и не услышал.

В итоге: сохраняется чистота впускного коллектора, улучшается наполнение цилиндров чистым воздухом и продлевается ресурс двигателя. Зимой с прогревом никаких проблем ни у кого не возникает. Наверное для фанатов заводского состояния это все минусы))

Результаты комплексной доработки LX500d 2025 :

  • Существенное увеличение мощности и динамики как на трассе, так и на бездорожье.
  • Полное отсутствие ошибок Check Engine по DPF и EGR при дальнейшей эксплуатации.
  • Больше не требуется прожиг (регенерация) сажевого фильтра.
  • Небольшое снижение среднего расхода топлива при том же стиле езды (за счет отсутствия регенераций и роста крутящего момента).
  • Надежная и стабильная работа двигателя в любых условиях, как зимой, так и летом.
Как происходят работы по чип-тюнингу (настройке ЭБУ двигателя)

  • Делается первичная компьютерная диагностика для проверки всех систем через дилерскую диагностику Toyota.
  • Программатор безопасно подключается напрямую к блоку управления двигателем без вскрытия корпуса ЭБУ.
  • Сохраняется оригинальная заводская прошивка (ее всегда можно вернуть).
  • В программе выполняется отключение DPF и EGR.
  • Корректируются топливные карты и лимиты под задачи (Stage 1 / Stage 2).
  • Модифицированная прошивка записывается в ЭБУ.
  • Проводится тест-драйв и финальная диагностика для контроля всех параметров.

Работы выполняются только профессиональным лицензионным оборудованием. Сам софт редактируется в оригинальном WinOLS лично нами. Всё программное обеспечение полностью адаптировано под новые Lexus LX500d рестайлинг 2025 года. Несмотря на обновления, архитектура ЭБУ Denso нам хорошо знакома.
Что обычно настраивается :

vgt_wg_base2B_denso – это двумерная калибровочная таблица, определяющая целевое положение или скважность управления wastegate для турбины VGT в рабочем режиме «Base 2B» на оборудовании Denso.

  • Base 1 обычно используется в режиме холостого хода и низких нагрузок.
  • Base 2A – средний диапазон нагрузки.
  • Base 2B – более высокий диапазон, ответственный за быстродействие при резких переходах и при больших нагрузках.

duration_inj_denso — это калибровочная таблица, определяющая, на какое время (в мкс или мс) должна открываться топливная форсунка чтобы обеспечить требуемый объём топлива. Используется в алгоритмах расчёта подачи топлива на основании данных о массе воздуха, режиме двигателя и других коррелирующих параметрах.

AccPed_trq1_denso — это двумерная калибровочная таблица, которая определяет, какой желаемый крутящий момент должен быть подан на двигатель в ответ на определённое положение педали акселератора и, возможно, другие входные параметры (цифровой сигнал, режим работы и пр.).

Версия №1 (trq1) означает один из режимов отклика (например, Normal, Sport, Economy) или череду обновлённых калибровок.

airctl_base2_kgh_denso задаёт таблицу, по которой блок управления определяет требуемый массовый расход воздуха (в кг/ч) в режиме Base 2 на оборудовании Denso. Эти данные служат опорой для расчёта впрыска топлива, управления наддувом и обратной связи по лямбде (не совсем корректно называть лямбду для дизеля, но ладно, что бы понятно было всем)* прим автора).

И еще куча других карт таких как : SOI- кстати, я бы назвал ее одной из самых важных карт в дизельном моторе. Boost Pressure и так далее. Нашумите если интересно, спросим инженера)
Ответы на популярные вопросы:

  1. Будут ли проблемы при дальнейшей эксплуатации? — После удаления DPF и EGR ошибок по экологическим системам не возникает, диагностика проходит без нареканий.
  2. Как влияет на ресурс? — При грамотном чип-тюнинге износ двигателя не увеличивается, а наоборот, решается проблема закоксовки впуска и решается проблема частых прожигов сажевого фильтра.
  3. Будет-ли пахнуть? --- В теории да, но катализатор остается и удерживает токсичный запах.
  4. Будет-ли дыметь? --- Дымность немного может усиливаться при "тапке в пол", но сильная дымность означает уже на неисправность турбин, пайпов (перетертость патрубков) или топливной системы. Тут только диагностика и ремонт.
  5. Где сделать? — Запись в Москве, МО г.Пушкино ул.Луговая 48. Работаем с физлицами и дилерами, возможна оплата по безналу для компаний.
  6. Сколько стоит? --- Цена может варьироваться с течением времени, поэтому информация о стоимости в старых сообщениях может быть неактуальной. Уточняйте в ЛС. на 2025г ориентир 100тыс за данный комплекс на рестайлинге.
Итоги
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 300 3.3d и Lexus LX500d с удалением сажевого фильтра DPF и отключением EGR — идеальное решение для максимальной надежности и производительности вашего дизельного внедорожника.

Отсавляйте заявку или звоните — ответим на все вопросы, запишем на настройку.

Также делаем Обновление АКПП Toyota Land Cruiser 300 LC300 по TSB до актуальных версий.
Наши контакты:

Москва, Малая Ботаническая 24В
Москва, ул. Маршала Прошлякова 14к2
Пушкино , ул. Луговая 48
WhatsApp: wa.me/79152765733

Люберцы, Новорязанское ш., д 3А
Раменский район, с. Боршева, 57/3
Раменское, ул. Михалевича, д. 143Б
WhatsApp: wa.me/79684097489