Сегодня в работе Хендай Портер второго поколения 2021 г.
С 2019г эти машины начали выпускать с системой AdBlue, которая на практике нередко выходит из строя по разным причинам.
На данном автомобиле уже на пробеге 14 000 отказал датчик Nox.На приборной панели горит ошибка неисправности выхлопной системы и остаток пробега 200км после чего
машина уже не заведется до устранения неисправности.
Ремонт дорогой и не всегда оправдан в нашей стране из-за качества присадки мочевины , поэтому принято решение отключить AdBlue навсегда.
Делать мы это будем путем
перепрограммирования блока управления двигателем, который расположен за водительским сиденьем.
Тут установлен блок нового поколения Bosch MD1CS012.
Для безопасной работы с ним мы используем оригинальный Flex с прямым подключением для чтения полного дампа и полноценного отключения AdBlue с возможностью ее полного демонтажа с нашего Портера.
Делаем чтение родного софта, вносим изменения по отключению Adblue и записываем обратно. При необходимости можно сразу отключить EGR и сажевый фильтр.
ВАЖНО! Решение по корректному отключению сложное, делается под конкретный автомобиль, поэтому будьте внимательны при выборе сервиса. От качества отключения зависит дальнейшая работа двигателя.
После перепрограммирования снимаем разъем, с блока управления Adblue, расположенный за вещевым ящиком (по-русски бардачком;)) и идем
запускать двигатель.
Включаем зажигание
Видим что ошибки по мочевине уже нет и запускаем двигатель. Работает ровно ,затем делаем диагностику сканером, убеждаемся ,что никаких ошибок по двигателю и SCR нет, значит система AdBlue полностью отключена.
Так же при необходимости можно безопасно
увеличить мощность и отключить всю экологию.
Если нужна консультация по данному вопросу или хотите приобрести прошивку , обращайтесь.
Работаем в Москве и области.