Москва, р-н Останкино, Строгино
МО г. Пушкино, г. Мытищи
Раменский р-н, Бронницы
Отключение AdBlue в день обращения
за 1-2ч от 13 000р
Гарантия исправности!
 
Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами для консультации
Вы можете задать нам вопросы
+7 (929) 276 5733
Всем привет!
Рассказываю про комплексную доработку Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем 3.3d V6 Bi-Turbo и его "родственника" Lexus LX500d. Основные задачи — Чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра DPF (diesel particulate filter), отключение клапана EGR и увеличение мощности без ущерба для надежности.
Кто следит, знает, что сделано уже более 50 автомобилей в разных исполнениях. В том числе 30 бронированных авто в Ираке для служб безопасности. Я одним из первых реализовал проект по удалению сажевого фильтра с этих авто в 2021г. и благодаря моему другу инженеру Дмитрию TT Perfomance смогли это качественно настроить в эбу двигателя.

Зачем нужен чип-тюнинг Land Cruiser 300 3.3d и Lexus LX 500d?

Прошивка ЭБУ позволяет раскрыть потенциал нового дизельного двигателя 3.3 дизель:
— Повышение мощности до 350-370 л.с.
— Увеличение крутящего момента +70-100 Нм
— Улучшение динамики в зоне нижних и средних диапазонах оборотов
— Очень заметна разница для тех кто ездит с прицепами, особенно с лодками, а также для тяжелых бронированных авто сопровождения .
— Улучшение отклика на газ для безопасных маневров

Удаление сажевого фильтра (DPF) Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX 500d

Сажевый фильтр (DPF) — одна из основных проблем современных дизельных LC300 и LX500d, особенно при эксплуатации в городе и на некачественном топливе в регионах:
— Ошибки DPF:P20CB, P20CB00, P2463, P2002, P244A и др.
— Потеря тяги, увеличение расхода, лимит мощности
Решение — удаление DPF с грамотной корректировкой прошивки ЭБУ. Это избавляет от постоянных ошибок, экономит деньги на дорогостоящих ремонтах и продлевает ресурс двигателя.
---
Отключение клапана EGR на Land Cruiser 300 и Lexus LX 500d

Клапан EGR призван снижать выбросы, но на практике приводит к закоксовыванию впуска, росту отложений, ухудшению работы мотора и аварийный режим. К примеру, в Ираке ЕГР забивается сажей через 20-30 тыс.км из-за некачественного топлива.
— Мы полностью отключаем EGR программно
— В итоге сохраняем чистоту впускного коллектора, улучшаем ресурс двигателя
---
Результаты чип-тюнинга Land Cruiser 300 3.3d и Lexus LX 500d

1. Увеличение мощности и ускорения на трассе и по бездорожью
2. Отсутствие ошибок Check Engine по DPF/EGR при дальнейшей эксплуатации
3. Больше не требуется регенерация сажевого фильтра
4. Небольшое снижение среднего расхода топлива при одинаковом режиме езды за счет отсутствия регенераций и увеличения крутящего момента.
5. Надежная стабильная работа двигателя как зимой, так и летом
---
Как происходит запись и работы по чип-тюнингу

— Делается первичная компьютерная диагностика
— Программатор безопасно подключается напрямую к блоку управления двигателем без вскрытия
— Сохраняется оригинальная прошивка
— Выполняется отключение DPF и EGR в софте
— Корректируются топливные карты под задачи Stage 1/Stage 2
— Записывается в эбу
— Проводится тест-драйв и финальная диагностика
Работы выполняются только профессиональным оборудованием. Сам софт редактируется в оригинальном WinOLS и нами. Всё программное обеспечение адаптировано под новые Toyota LC 300 3.3 D и Lexus LX 500 d.

Что обычно настраивается :

vgt_wg_base2B_denso – это двумерная калибровочная таблица, определяющая целевое положение или скважность управления wastegate для турбины VGT в рабочем режиме «Base 2B» на оборудовании Denso.
Base 1 обычно используется в режиме холостого хода и низких нагрузок.
Base 2A – средний диапазон нагрузки.
Base 2B – более высокий диапазон, ответственный за быстродействие при резких переходах и при больших нагрузках.
duration_inj_denso — это калибровочная таблица, определяющая, на какое время (в мкс или мс) должна открываться топливная форсунка чтобы обеспечить требуемый объём топлива. Используется в алгоритмах расчёта подачи топлива на основании данных о массе воздуха, режиме двигателя и других коррелирующих параметрах.
AccPed_trq1_denso — это двумерная калибровочная таблица, которая определяет, какой желаемый крутящий момент должен быть подан на двигатель в ответ на определённое положение педали акселератора и, возможно, другие входные параметры (цифровой сигнал, режим работы и пр.).
Версия №1 (trq1) означает один из режимов отклика (например, Normal, Sport, Economy) или череду обновлённых калибровок.
airctl_base2_kgh_denso задаёт таблицу, по которой блок управления определяет требуемый массовый расход воздуха (в кг/ч) в режиме Base 2 на оборудовании Denso. Эти данные служат опорой для расчёта впрыска топлива, управления наддувом и обратной связи по лямбде( не совсем корректно называть лямбду для дизеля, но ладно, что бы понятно было всем )* прим автора).
И еще куча других карт таких как : SOI- кстати, я бы назвал ее одной из самых важных карт в дизельном моторе. Boost Pressure и так далее. Нашумите если интересно, спросим инженера)
---
Ответы на популярные вопросы:
1. Будут ли проблемы при дальнейшей эксплуатации? — После удаления DPF и EGR ошибок по экологическим системам не возникает, диагностика проходит без нареканий.
2. Как влияет на ресурс? — При грамотном чип-тюнинге износ двигателя не увеличивается, а наоборот, решается проблема закоксовки впуска и решается проблема частых прожигов сажевого фильтра.
3. Будет-ли пахнуть? --- В теории да, но катализатор остается и удерживает токсичный запах.
4. Будет-ли дыметь? --- Дымность немного может усиливаться при "тапке в пол", но сильная дымность означает уже на неисправность турбин, пайпов (перетертость патрубков) или топливной системы. Тут только диагностика и ремонт.
5. Где сделать? — Запись в Москве, МО г.Пушкино ул.Луговая 48. Работаем с физлицами и дилерами, возможна оплата по безналу для компаний.
6. Сколько стоит? --- Цена может варьироваться с течением времени, поэтому информация о стоимости в старых сообщениях может быть неактуальной. Уточняйте в ЛС. на 2025г ориентир 80тыс за данный комплекс.
---
Итоги
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 300 3.3d и Lexus LX500d с удалением сажевого фильтра DPF и отключением EGR — идеальное решение для максимальной надежности и производительности вашего дизельного внедорожника.
Пишите в личные сообщения или звоните — отвечу на все вопросы, запишу на прошивку!
Мои контакты : 8(929)-276-57-33 (лучше писать в телеграмм и ватсап)
Whatsapp wa.me/79292765733
Другие работы в моем ТГ канале t.me/dg_chip
Другие мои контакты:
Я. Карты DGchip
yandex.ru/maps/-/CHukAGic
Сайт : dgchip.ru/lc300
ВК Группа по LC300: vk.com/lc300chip
ВК Группа Основная : vk.com/dgchip
RUTUBE : rutube.ru/channel/21083919/
Дзен : dzen.ru/dgchip
#landcruiser300 #lc300chip #lexuslx500d #тюнингландкрузер #удалениеDPF #egroff #чиптюнинг #toyotatun #lexuschip #увеличениемощности