В работе Мерседес ГЛС в кузове X167 2021 г.
Эти машины начали выпускать с 2019 с установкой электронного блока управления двигателем нового поколения Bosch MD1CP001.
Из опыта владения предыдущим поколением GLS X166 владелец решил заранее отключить систему AdBlue , чтобы избежать долгосрочного ремонта из-за нехватки запасных частей на рынке РФ. Даже находясь на гарантии, владельцы сталкиваются с трудностями и большими сроками ожидания поставки.
При необходимости систему можно будет активировать заново и она будет работать в штатном режиме.
Помимо отключения мочевины сделали Чип-тюнинг в рамках заводского потенциала без ущерба ресурсу двигателя и расходу топлива.
Расчетные результаты:
330hp->380hp
700hp->800hp
Настройку и отключение Adblue делаем путем
перепрограммирования блока управления двигателем, который расположен под капотом.
Для безопасной работы с ним мы используем оригинальный Flex с прямым подключением для чтения полного дампа и полноценного отключения AdBlue с возможностью ее полного демонтажа с нашего Мерседеса GLS X167
Делаем чтение родного софта, вносим изменения по отключению Adblue и записываем обратно. При необходимости можно сразу отключть EGR и сажевый фильтр.
ВАЖНО! Решение по корректному отключению сложное, делается под конкретный автомобиль, поэтому будьте внимательны при выборе сервиса. От качества отключения зависит дальнейшая работа двигателя.
После перепрограммирования снимаем разъем, с блока управления Adblue, расположенный в багажном отсеке справа.
Включаем зажигание
Видим что ошибки по мочевине уже нет и запускаем двигатель. Работает ровно ,затем делаем диагностику сканером, убеждаемся ,что никаких ошибок по двигателю и SCR нет, значит система AdBlue полностью отключена. Далее едем на тест-драйв. Разница в динамике ощутима сразу после выезда из бокса. для полноценной адаптации необходимо проехать 100-200км.
Если нужна консультация по данному вопросу или хотите приобрести прошивку , обращайтесь.
Работаем в Москве и области.
контакты внизу , Всем пока )